До вебинара осталось:

ВЕБИНАР В КОРОБКЕ

Как научить ребенка жить
по правилам и выполнять
их с удовольствием

Социальная адаптация
и мотивация в раннем
возрасте (2-4 года)

Скачать вебинар
В день вебинара мы пришлем Вам ссылку на комнату. А сейчас, пожалуйста, подтвердите регистрацию по электронной
почте. Проверяйте папку "Спам".

С уважением, администрация проекта!

Узнаете, как и когда внедрять правила в жизнь ребенка.

Научитесь говорить с малышом так, чтобы он вас слышал, понимал и делал то, что вам нужно.

Сможете избавить ребенка от страхов, связанных с социальной адаптацией.

Получите возможность встать на место ребенка и увидеть мир его глазами.

Что вы узнаете на вебинаре?

Два года – это совершенно особый возраст в жизни малыша.

Ведь именно в этот период ребенок, как правило, покидает уютный домашний мирок и выходит в большой мир.

Для одних таким миром становится детский сад, для других развивающие курсы, а кто-то совмещает занятия в саду и клубе.

Да и вообще социальная активность малыша возрастает.

Посещение магазинов и кафе и игры на детской площадке во дворе, поездки в другие города или даже страны и визиты к родственникам и друзьям – каждая мама может продолжить этот список по своему усмотрению.

И для каждой ситуации существуют свои нормы поведения. Нам, взрослым, они кажутся простыми и само собой разумеющимися.

А вот маленькому ребенку приходится не раз объяснять, что не стоит падать в магазине на пол с требованием купить очередную машинку.

Да и соседа по детсадовской песочнице не нужно лупить лопаткой – существуют другие способы договориться.

Одним словом, в жизни ребенка появляются Правила, которые он должен научиться выполнять, чтобы «быть принятым» в обществе.

О том, как помочь ребенку быстро и безболезненно адаптироваться в социуме, вы и узнаете из нашего вебинара.

Тема адаптации тесно связана с детской мотивацией. Ребенок не всегда хочет жить по правилам и прислушиваться к требованиям и условиям взрослых.

Он может капризничать над тарелкой с полезной кашей, отказываться убирать за собой игрушки, рыдать в голос по дороге в детский сад или игнорировать предложение мамы позаниматься.

Что в этих случаях можно и нужно сделать?

О чем мы будем говорить на вебинаре
Как безопасно и безболезненно «включить» ребенка в социум

Человек – это существо социальное. Поэтому рано или поздно ребенка придется приучать к жизни в обществе.

И надо постараться сделать это так, чтобы окружающий мир не казался малышу холодным и враждебным.

А для этого нужно взять процесс адаптации в свои руки и управлять им, поддерживая ребенка и вовремя корректируя какие-то негативные моменты.

Если же пустить все на самотек («сам разберется!»), то ребенок рискует в комплекте с умением жить в социуме приобрести заниженную самооценку, а также массу страхов и комплексов.

Как вводить правила в жизнь ребенка

Правила и общепринятые нормы – это очень удобно.

Вот только эта мысль очевидна для родителя, а малыш может всячески сопротивляться нашим попыткам хоть как-то упорядочить его жизнь.

В итоге мама и ребенок оказываются по разные стороны баррикад, и каждый из невольных «противников» намерен стоять до победного конца.

Так происходит, если правила ребенку навязываются.

Но ведь можно вводить их естественным путем, так, чтобы малыш не воспринимал это как насилие и проявление нелюбви к нему!

Ребенок не слушается. Что делать маме?

Детское непослушание – одна из тех больных тем, которую можно обсуждать часами.

«Я ему говорю-говорю, а он все равно делает по-своему! Как будто специально выводит меня из терпения. Сил больше моих нет!» - подобную фразу хоть раз произносила в сердцах каждая мама.

А уж когда свидетелями непослушания вашего отпрыска становятся посторонние люди, то к ощущению родительской беспомощности добавляется острое чувство вины.

О непослушании и его причинах, а также о том, как выходить из таких ситуаций с минимальными потерями, вы узнаете из нашего вебинара.

Как давать ребенку указания, чтобы он их выполнял?

Представьте такую ситуацию: ребенок раскидал игрушки по комнате, и маме, разумеется, хочется, чтобы он их убрал на место.

Взрослый говорит малышу: «Ваня (Маша, Петя), собери игрушки». Вроде бы все логично и правильно!

Но вот незадача: Ваня продолжает заниматься своими делами, не делая ни малейшей попытки навести порядок.

Что делает мама? Повторяет свою просьбу. И с каждым разом тон становится все более требовательным и раздраженным.

Или собирает игрушки сама, потерпев сокрушительное педагогическое фиаско.

Но есть более эффективные способы донести до ребенка свои желания и наладить взаимопонимание! О них вы и узнаете на вебинаре.

В детский сад с удовольствием! Возможно ли это?

Не секрет, что не все дети с радостью идут в детский садик.

Особенно на первых порах. И малыша вполне можно понять: шагать в неизвестность и новую для себя обстановку всегда страшно.

Ведь детский сад – это незнакомые люди, с которыми нужно как-то контактировать, и правила, по которым придется жить.

А ужаснее всего то, что рядом не будет мамы, самого близкого и родного существа на Земле, с которой раньше не приходилось расставаться так надолго!

О том, как психологически подготовить малыша к детскому саду и научить его чувствовать спокойно и уверенно в отсутствии мамы, Вы узнаете из вебинара.

ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА –
Николай Бураков
педагог, психолог, автор
десятков развивающих
пособий и технологий
для дошкольников
и школьников.
Узнайте, как организовать для ребенка
счастливую жизнь по правилам!
Скачать вебинар

Здесь вы можете задать вопросы по теме вебинара:

Рассказать друзьям: