Что скрывается за словами
«чтение» и «математика»?
«Чтение» и «счет» - вроде бы это такие простые и знакомые слова, значение которых понятно даже дошкольнику, не говоря уже о педагогах-профессионалах.
Но это если судить поверхностно, не заглядывая в суть вещей.
А на самом деле чтение и счет – это целый мир, огромный навык, состоящий из более мелких навыков, этапов и шагов.
Четкую и ясную картину того, как «устроено» чтение или счет, вы узнаете из нашего вебинара.
Почему ребенок «застревает»
в чтении по слогам?
Вывести ребенка в чтение – это половина дела и, причем, не самая сложная. Существует немало методик, позволяющих это сделать.
Конечно, они отличаются по своей эффективности, но рано или поздно зачитает любой малыш.
Например, с нашими развивающими технологиями на это потребуется всего
2 месяца. А что дальше?
А дальше дошкольник становится первоклассником и продолжает читать по слогам.
Потом следует второй класс, но проблема никуда не исчезает, а лишь усугубляется, негативно сказываясь на успеваемости ребенка в целом.
Почему же так происходит и что с этим можно сделать?
Что общего между
сбором грибов и чтением слов?
На первый и даже на второй взгляд, здесь нет абсолютно никакой связи. Где грибы
и где чтение?!
Но в обеих ситуациях задействован один и тот же механизм, который позволяет достичь успеха – собрать полную корзину грибов или научиться читать целым словом, не деля его на слоги.
Этот механизм очень прост, подходит для любого ребенка и даже выращивает интерес к занятию. Более подробно об этом вы узнаете из записи нашего вебинара.
Как формировать интерес ребенка
к книге и математике?
Все знают, что намного легче и приятнее учить того ребенка, который искренне заинтересован в этом.
Не приходится тратить силы и время на то, чтобы «двигать» дошкольника к книге или решению примеров.
А вот как замотивировать ребенка так, чтобы он вприпрыжку бежал на занятия, выполнял все задания и просил «поиграть еще в чтение и математику»?
Для всех слушателей нашего вебинара – 5 секретных техник, которые легко встроятся в любое занятие и будут работать с каждым ребенком.
Какая арифметическая
операция самая трудная?
Мы задавали этот вопрос педагогам
и родителям. Удивительно, но все они поразительно единодушны в своих ответах.
Самым сложным они почему-то считают умножение! А ведь в нем вообще нет ничего трудного – если отработаны все не-обходимые для этого микронавыки.
Гораздо проблематичнее научить ребенка вычитать. Хотите подробностей и до-казательств? Добро пожаловать 2 декабря на наш вебинар.
ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА –
Николай Бураков
педагог, психолог, автор
десятков развивающих
пособий и технологий
для дошкольников и школьников,
папа двух детей, человек,
который умеет чувствовать детей
и разговаривать с ними
на одном языке.