Логин Пароль

При копировании материала обязательна ссылка на первоисточник!

подробнее об этом >>

Товар добавлен в корзину

В корзину
 Р
Скидка: 10%
До скидки в 10% осталось +200 Р
Наименование товараКоличествоЦенаСумма
Перейти к оформлению заказа

Услуги со знаком качества

В конце апреля в Туле прошел конкурс

«Лучшие товары и услуги тульской области 2010».

Одним из Лауреатов стал «Детский клуб Буракова».

Мы взяли интервью у генерального директора компании Буракова Николая Борисовича.

- Ваша компания работает на рынке уже 10 лет. Почему только сейчас вы решили принять участие в выставке?

- Качество — одна из основных характеристик наших услуг.

Мы всегда говорили и говорим об этом с полной уверенностью.

Но качество услуг довольно сложно показать.

Непонятно, в чем и как измерить это качество.

Поэтому, наверное, мы до сих пор и не участвовали в подобного рода мероприятиях.

Что изменилось сейчас? Наша компания постоянно развивается: расширяется сеть центров, ассортимент курсов и пособий.

И участие в выставке – один из показателей высокого уровня развития любой компании.

- Вы стали лауреатом конкурса. Что для вас значит эта награда?

- Для меня значимо, что теперь наше качество высоко оценили не только родители, не только педагоги и психологи, но и независимые эксперты.

А еще диплом и знак качества – это материальное, видимое клиенту подтверждение качества наших курсов и технологий.

Для маркетинга услуг, качество которых так трудно показать, это очень важно.

- Расскажите о ваших дальнейших планах.

- Развитие и расширение компании. В перспективе рост сети франчайзинговых центров и филиалов в городах России, увеличение ассортимента курсов и пособий.

Мы будем участвовать в конкурсах и выставках различного уровня. Сейчас мы готовимся к Всероссийскому конкурсу «100 лучших товаров России».

Анастасия Балыкина

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Буду вам очень благодарен! Спасибо!