Логин Пароль

При копировании материала обязательна ссылка на первоисточник!

подробнее об этом >>

Товар добавлен в корзину

В корзину
 Р
Скидка: 10%
До скидки в 10% осталось +200 Р
Наименование товараКоличествоЦенаСумма
Перейти к оформлению заказа
...математика – не та наука, которую берут «штурмом». Даже таблицу умножения, прежде чем выучить, необходимо понять.

Математика для ребенка является одним из самых сложных предметов.
С одной стороны, вроде не так сложно к двум лежащим кубикам добавить три, а потом их пересчитать.

А с другой – все это проделать в голове, когда и кубиков никаких нет в пределах видимости. Наши статьи на эту тему помогут родителям вместе с ребенком преодолеть возникшие трудности.

«Ребенок слаб в математике, он ее не понимает», - с подобными жалобами приходится сталкиваться довольно часто.

За этим может скрываться что угодно: малыш не знает чисел, не может решать примеры, путается в разрядах или искренне не понимает, как разобраться с задачками про яблоки и груши.

Результатами этих проблем становятся жалобы педагогов, тревоги родителей и детские слезы. Удивительно, но в некоторых случаях уже с малых лет на подобных детей вешают ярлык «гуманитарий», что подразумевает даже какую-то ущербность.

Но все же понимают: осваивать этот предмет человеческих знаний необходимо. И тогда многие начинают заставлять ребенка ее учить, а точнее – зубрить. Это в корне неверный подход, потому что математика – не та наука, которую берут «штурмом». Даже таблицу умножения, прежде чем выучить, необходимо понять.

Возникает главный вопрос: как ребенку понять математику? И на этот вопрос есть ответ: чтобы понять математику, ее надо увидеть. Например, представлять варианты состава числа или создать себе наглядный образ примера. Причем, нужно не просто «узнавать глазами», ребенку необходимо уметь представить все визуально. Например, числа.

Чтобы по-настоящему знать числа, их нужно видеть сразу в нескольких вариантах. Во-первых, графически – как число пишется. Во-вторых, в звуковом формате – как оно называется. Потом, в количественном - какое количество кружочков или квадратиков обозначает. И еще в компоновочном - из каких частей состоит.

Простой пример. Если вы или ребенок сказали «пять», малыш должен представить графический образ этого числа – «5», пересчитать его количественно: «раз, два, три, четыре, пять».

 Ему надо увидеть компоновку произнесенного числа: например, в виде двух рядов кружочком или квадратиков – в верхнем ряду – 1, в нижнем – 4; в верхнем – 2, в нижнем – 3. И так далее, причем, все возможные варианты.

Таким образом, математические числа, примеры, задачи станут ребенку понятнее, ближе и доступнее для операций с ними.

Тимур Тепленин и Анастасия Балыкина

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Буду вам очень благодарен! Спасибо!