ДО ВЕБИНАРА ОСТАЛОСЬ:

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР13 декабря в 19:00

Каким должно быть
раннее развитие ребенка

Развивающие игры
и пособия
Н. Буракова

Записаться на вебинар
В день вебинара мы пришлем Вам ссылку на комнату.

С уважением, администрация проекта!

Поймете, что обязательно развивать в раннем возрасте, а с чем можно и подождать.

Научитесь создавать и поддерживать благоприятную развивающую среду.

Увидите, как добиться от ребенка послушания и выполнения правил.

Сможете заинтересовать занятиями любого непоседу.

Что вы узнаете на вебинаре?

Детство – это вообще особое время в жизни человека, полное тайн и удивительных открытий. Но если составить своеобразный рейтинг «загадочности», то период до четырех лет окажется на его вершине с большим отрывом.

Интерес психологов и педагогов к раннему возрасту неизменно высок. Его изучают, исследуют, выдвигают гипотезы, устанавливают нормы и показатели развития. Определенные успехи, разумеется, есть. Но это капля в море. До конца же возможности этого возраста до сих пор не расшифрованы и не используются в полной мере.

Это незнание и непонимание сути вещей порождают глобальные ошибки в воспитании и развитии детей. Зачастую родители из лучших побуждений делают акцент не на тех вещах и упускают что-то по-настоящему важное.

Русская поговорка гласит: «Что посеешь, то и пожнешь». И она очень точно иллюстрирует основной принцип раннего развития. Именно сейчас у вас есть шанс заложить в ребенка сценарий счастливой жизни, вырастить в нем правильные установки и ценности, сформировать позитивный взгляд на мир и свое место в нем, раскрыть таланты и возможности по полной программе.

Важно только не упустить время – а оно пролетит так быстро и незаметно, что и оглянуться не успеете! О правильном старте в развитии ребенка мы и поговорим 13 декабря на нашем вебинаре.

О чем мы будем говорить на вебинаре
Создайте для ребенка благоприятную среду!

Все вы наверняка слышали сравнение ребенка с цветком. Очень точная метафора! И дело здесь не только в беззащитности, хрупкости или прелести малышей. Дети, как и растения, очень зависимы от среды выращивания. В благоприятной среде они буквально расцветают – ярко, сильно, мощно, стремительно. А в плохих условиях не реализуют и десятой доли того потенциала, который заложен в них при рождении.

Вывод прост и очевиден: для качественного и полноценного развития нужно создать для ребенка оптимальную среду. Это по силам любому родителю и педагогу. О том, как это сделать, слушайте на вебинаре.

Вводите в жизнь ребенка правила!

Знакомить ребенка с правилами необходимо уже в двухлетнем возрасте. И это нужно не только нам, взрослым, но и самому малышу. Вседозволенность и анархия ни к чему хорошему не приведут и только расшатают детскую психику. Система правил и требований – это своеобразный ориентир для ребенка. Опираясь на них, малыш понимает, как следует себя вести в разных ситуациях, и учится быть ответственным за свои слова и поступки.

Важно, чтобы знакомство с правилами было комфортным и приятным. Не внедряйте их на эмоциях, когда ребенок что-то натворил. Подождите, пока утихнут страсти, а потом уж приступайте к формулировкам нового «закона» в жизни малыша.

О других нюансах и тонкостях введения правил мы обязательно расскажем на нашей встрече 13 декабря.

Идите от природы ребенка!

Когда заходит речь о содержании развития, мы становимся очень жадными. Хочется дать ребенку все и даже немного больше. А вдруг потом будет поздно? То есть мы идем не от потребностей малыша, не от его природы, а от своих взрослых представлений о правильном развитии.

Остановитесь, выдохните и вспомните, что всему свое время. Например, с чтением и счетом вполне можно подождать до того момента, пока у ребенка не появится интерес к этим областям знаний. А пока займитесь восприятием, вниманием и мышлением ребенка, его моторикой и речью, а также социальной адаптацией.

Будьте терпеливы в ожидании результатов!

Развитие ребенка, как и выращивание цветка, процесс небыстрый, требующий терпения, кропотливости и усердия. Часто родители беспокоятся по поводу того, занимаются-занимаются, а результатов нет. Что не так?

На самом деле все в порядке. Просто такова особенность раннего возраста: не все результаты можно увидеть невооруженным глазом. Но это не значит, что их нет! Продолжайте создавать для ребенка развивающую среду и доверьтесь законам природы. Они работают всегда и везде. Более подробно о том, когда и каких результатов можно ожидать, вы узнаете 13 декабря на вебинаре.

Покажите ребенку пример!

Ребенок в раннем возрасте очень непоследователен, спонтанен и непредсказуем в своих желаниях и стремлениях. Сейчас он с удовольствием строит башню из кубиков, а через минуту скачет по дивану. Сегодня ему интересно слушать сказку, а завтра малыш в сторону книжки даже не посмотрит. И как развивать такого непоседу?

Показывайте на собственном примере, насколько это интересно: клеить, собирать лото, раскладывать карточки или рисовать. Делайте все сами, а ребенок пусть находится рядом, смотрит, слушает. Так создается развивающая среда. А потом малыш обязательно захочет присоединиться к вам!

ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА -
Николай Бураков
педагог, психолог, автор
десятков развивающих
пособий и технологий
для дошкольников и школьников,
папа двух детей, человек,
который умеет чувствовать детей
и разговаривать с ними
на одном языке.
Создайте развивающую среду
вместе с пособиями Н. Буракова!
Записаться на вебинар

Здесь вы можете задать вопросы по теме вебинара:

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Буду вам очень благодарен! Спасибо!