ДО ВЕБИНАРА ОСТАЛОСЬ:

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР21 февраля в 19:00

Как приобрести
образовательную
франшизу
и не разориться

Мифы и реальность
популярного формата бизнеса

Записаться на вебинар
В день вебинара мы пришлем Вам ссылку на комнату.

С уважением, администрация проекта!

Поймете, сможете ли вы вести бизнес по образовательной франшизе.

Научитесь выбирать франшизу, с которой сможете заработать.

Узнаете, как начать свое дело и не вылететь в трубу еще на старте.

Получите главный секрет успеха любой франшизы.

Что вы узнаете на вебинаре?

Что такое франшиза? При желании вы можете найти множество определений этого понятия. Но если отбросить все лишнее, то франшиза – это право вести бизнес под эгидой уже существующего бренда.

Покупка франшизы – это отличный вариант для человека, который не хочет начинать дело с абсолютного нуля и стремится минимизировать риски. Например, вы планируете открыть в своем городе детский клуб. Каким будет этот клуб? Где брать программы курсов и сценарии занятий? По каким методикам готовить педагогов и кто вообще будет этим заниматься? Как себя рекламировать?

Вопросов много. И намного проще и безопаснее приобрести готовые решения в виде образовательной франшизы, чем искать ответы самостоятельно, методом проб и ошибок. Но это лишь одна сторона медали – та, где видны плюсы и преимущества.

Если судить поверхностно, не вдаваться в подробности и не относиться к информации критически, то создается впечатление, что вести такой бизнес очень легко. Вложил деньги в покупку франшизы – а дальше все будет развиваться само собой, по проторенному кем-то пути.

Срочно избавляйтесь от этой иллюзии! Не стоит считать франшизу панацеей и стопроцентной страховкой от всех рисков. Продавец бренда, с которым вы подпишите договор, не сможет гарантировать, что у вас обязательно все получится, и ваш детский клуб будет жить и процветать.

Франшиза – это всего лишь набор алгоритмов, стандартов, материалов и инструментов, которые вы получаете в свое пользование. А дальше все зависит от того, насколько вы умело и грамотно ими распорядитесь.

Итак, что же нужно, чтобы бизнес по франшизе состоялся и приносил доход? Как выбирать образовательную франшизу? Можете ли вы вообще работать в таком формате, или он вам категорически противопоказан? Об этих и многих других форматах образовательной франшизы мы поговорим 21 февраля на нашем вебинаре.

О чем мы будем говорить на вебинаре
Как выбирать франшизу?

К выбору франшизы нужно подходить столь же вдумчиво и тщательно, как к поиску спутника жизни. А, может, даже еще строже. Потому что развестись иногда проще и безболезненнее, чем разорвать отношения с неподходящим партнером по бизнесу.

Чтобы в будущем не тратить попусту нервы и силы и не подсчитывать убытки, ищите франшизу, которая подойдет именно вам.

Выбирайте то, с чем будет удобно и комфортно работать.

По каким критериям оценивать? На этот вопрос мы обязательно ответим на вебинаре.

Готовы ли вы к покупке франшизы?

Оставим за скобками финансовый момент. Примем за аксиому тот факт, что средства на приобретение образовательной франшизы у вас есть. Но это не значит, что вы готовы к этому важному и серьезному шагу.

Проведем аналогию. Например, вы хотите машину. Нет проблем: в любом автосалоне вам с удовольствием помогут осуществить эту мечту. А водить вы умеете? Со зрением все в порядке? Насколько вы устойчивы к стрессам (а за рулем их будет масса)? Потянете финансово обслуживание автомобиля?

Как правильно оценить свою готовность к покупке франшизы? Ответ на этот вопрос вы услышите на вебинаре 21 февраля.

Умеете ли вы подчиняться?

Ведение бизнеса по франшизе – это всегда следование стандартам и подчинение определенным правилам.

И эти правила и стандарты придумали не вы, а кто-то другой. А вам придется подстраиваться и выполнять.

Ситуация осложняется тем, что бизнесмены, как правило, люди амбициозные, решительные и независимые. Им психологически сложно играть по чужому сценарию.

Всегда есть соблазн внести свои улучшения в существующий порядок вещей. А это чревато огромными проблемами и конфликтами вплоть до полного разрыва отношений с франчазером.

Готовы ли вы заниматься активными продажами?

Времена тотального дефицита и бешеного спроса на все подряд давно прошли.

Сейчас клиентов нужно специально искать, привлекать и удерживать. А современный клиент весьма избалованный, капризный и ленивый – с таким-то ассортиментов товаров и услуг!

Вам придется занять в продажах активную позицию. Сидеть и ждать, когда люди сами к вам придут – это настоящее самоубийство для бизнеса!

Если вы не готовы продавать, то не стоит даже задумываться о приобретении образовательной франшизы.

Как найти «золотых» сотрудников?

Кадры решают все. Это закон для любого бизнеса, а уж для сферы услуг актуально вдвойне!

Вы можете приобрести крепкую образовательную франшизу, арендовать чудесное помещение, закупить оборудование и завалить город рекламными листовками.

Но все это будет пустой тратой денег, если вы ошибетесь в подборе сотрудников.

О том, как и где искать людей для своего бизнеса, по каким критериям их выбирать, чему обучать, мы расскажем на вебинаре 21 февраля.

ВЕДУЩИЕ ВЕБИНАРА:
Николай Бураков
педагог, психолог, автор десятков развивающих пособий и технологий для дошкольников и школьников.
Светлана Гурьева
руководитель франчайзинговой сети клубов «Детский клуб Буракова»
Узнайте все плюсы и минусы франшизы!
Записаться на вебинар

Здесь вы можете задать вопросы по теме вебинара:

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Буду вам очень благодарен! Спасибо!