ДО ВЕБИНАРА ОСТАЛОСЬ:

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР21 марта в 19:00

Учимся
читать

Дидактические игры
Н. Буракова
для детей

Записаться на вебинар
В день вебинара мы пришлем Вам ссылку на комнату.

С уважением, администрация проекта!

Увидите все преимущества и недостатки дидактических игр как инструмента обучения.

Узнаете, как получить от игры высокий результат.

Поймете, как выбрать эффективную дидактическую игру.

Узнаете, как превратить дидактические игры в единую систему, и зачем это делать.

Что вы узнаете на вебинаре?

Как лучше всего учить дошкольника чтению? Конечно же, в игре! Эта деятельность полностью соответствует потребностям и интересам ребенка. А это значит, что освоение такого важного навыка, как чтение, будет для него быстрым, комфортным, увлекательным и запоминающимся.

Только вот игры бывают разными. Одни предназначены исключительно для развлечения и веселья. Другие же помогают сформировать у детей определенные умения и навыки, в том числе и чтение. Такие игры и называют дидактическими, или обучающими.

Дидактических игр много. Как среди них найти по-настоящему качественные пособия, а не очередную пустышку в яркой упаковке? На какие параметры и критерии обращать внимание в первую очередь? Как подобрать подходящий уровень игры? Существует ли возможность повысить эффективность дидактической игры?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы обязательно услышите на вебинаре 21 марта. Мы обсудим важнейшие аспекты дидактических игр и особенности их использования на занятиях по чтению.

О чем мы будем говорить на вебинаре
Что общего между дидактической игрой и молотком?

Общее одно – все это инструменты. И пользоваться ими следует аккуратно, тщательно соблюдая технику безопасности. Бить не куда попало, а точно в нужное место, четко представляя себе результат, который хотите в итоге получить.

Дидактическая игра не должна превратиться для ребенка в развлечение или способ прогнать скуку. Для этого предназначены игрушки. А дидактическая игра – это, прежде всего, обучение, то есть дело, требующее серьезности, ответственности и контроля со стороны взрослого.

О других правилах использования дидактических игр слушайте на нашем вебинаре 21 марта.

В чем преимущество дидактических игр?

Всем известно, что дошкольники невероятно непоседливы. Им сложно долго сидеть и сосредоточенно заниматься одним делом. А дидактическая игра позволяет ребенку двигаться, переключаться с одного действия на другое.

Встал – выбрал карточку, прочитал слово – положил карточку на стол – взял другую. Да и выполнять задание можно не только за столом, а возле магнитной доски, на ковре или двигаясь по комнате. Вариантов масса. А результаты такого динамичного развития невероятно высоки!

И это лишь одно из преимуществ дидактических игр перед книгами или тетрадями с печатной основой. Об остальных плюсах мы расскажем на вебинаре 21 марта.

Каковы недостатки дидактических игр?

Помимо достоинств, у дидактических игр есть и свои минусы. Например, здесь не фиксируются результаты ребенка, а отличие от тех же тетрадей с печатной основой. А ребенку очень важно не только знать, что он все сделал правильно, но и видеть это своими глазами.

Именно поэтому дидактическую игру практически невозможно дать в качестве домашнего задания, для закрепления навыка чтения. Как потом педагогу проверить: сделал ли ребенок все верно или допускал ошибки?

Но эти особенности не мешают дидактическим играм оставаться мощным инструментом для развития детей. Их нужно просто знать и учитывать при организации занятий с дошкольниками. Более подробно мы поговорим об этом на вебинаре.

Как пользоваться дидактическими играми на все сто?

Разумеется, к каждой дидактической игре прилагается инструкция, где более или менее подробно расписаны правила и особенности. Но для того, чтобы использовать потенциал каждой игры по максимуму и добиться впечатляющих результатов в обучении ребенка чтению, одной инструкции мало. Практика и реальные дети всегда вносят свои коррективы в сухую теорию.

Дидактическая игра – это инструмент. А умение правильно и точно им пользоваться – это показатель мастерства педагога. На вебинаре мы поделимся своим опытом работы с дидактическими играми.

Почему вам выгодно работать с системой игр?

Превратить разрозненные игры и методические приемы в единую систему – это целое искусство. В такой системе все элементы гармонично сочетаются, усиливают друг друга. Возникает так называемый синергетический эффект, за счет которого в разы повышается качество обучения чтению.

Это можно сравнить с приготовлением супа или салата. Ингредиенты простые и всем знакомые, но в умелых руках повара они превращаются в потрясающее по вкусу блюдо. Подробнее о том, по каким законам и принципам создается система обучения, слушайте 21 марта на нашем вебинаре.

ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА:
Николай Бураков
педагог, психолог, автор десятков развивающих пособий и технологий для дошкольников и школьников.
Учитесь читать быстро и легко
вместе с играми Н. Буракова!
Записаться на вебинар

Здесь вы можете задать вопросы по теме вебинара:

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Буду вам очень благодарен! Спасибо!