БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР 23 октября в 19:00
Чем опасно поверхностное понимание математики?
И как дать ребенку природную математику?
Записаться на Вебинар
До Вебинара осталось:
00 00 00 00

Узнаете

почему дети сначала с удовольствием занимаются математикой, а потом теряют к ней интерес.

Поймете

в чем разница между поверхностным и глубинным пониманием математики.

Научитесь

как правильно и природно преподносить детям самые трудные темы в математике.

Получите

способы и приемы, которые помогут сделать математику простой и понятной для любого ребенка.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА ВЕБИНАРЕ?

Вы замечали, с каким удовольствием дошкольник пересчитывает предметы, которые видит вокруг себя? С какой настойчивостью стремится узнать, как называются и что обозначают числа? Так малыш открывает новый для себя язык математики – простой, лаконичный, не содержащий разночтений и двузначностей.

И происходит все это очень легко и естественно, без лишних объяснений и теоретических выкладок. Счет, числа и цифры для дошкольника, как правило, тесно связаны с жизнью – и поэтому понятны и интересны.

А вот в школе дети чаще всего изучают программу, но так и не постигают глубинной сути математических явлений. Например, они годами зубрят таблицу умножения, и все равно путаются в ней, ошибаются в ответах, получают двойки.

А ведь достаточно показать, в чем состоит смысл умножения! Показать, что 3х4 – это три группы по четыре предмета или четыре группы по три. Яблок, палочек, скрепок, фишек – предметы могут быть самыми разными. Важно, чтобы ребенок увидел и прочувствовал саму суть: оказывается, 3х4 – это сложить три раза по четыре или четыре по три, а всего будет двенадцать!

И тогда возникнет истинное, глубокое понимание. И ребенку не нужно будет ничего специально учить, напрягая до предела свою память. Появятся настоящие знания, которые останутся с ним на всю жизнь, а не только до следующего урока. А математика станет очень простой, понятной и интересной!

Более подробно о поверхностном и глубоком понимании, а также о том, как давать ребенку математику, соблюдая законы природы, мы поговорим 23 октября в 19.00 на нашем вебинаре. Приходите!

Узнайте как дать ребенку природную математику!

Ведущие вебинара

Николай Бураков

Педагог, психолог,
автор десятков развивающих
пособий и технологий
для дошкольников и
школьников.
Анастасия Балыкина

Педагог, методист,
руководитель лаборатории
перспективных
разработок.
Записаться на вебинар
Здесь вы можете задать вопросы по теме вебинара:


Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook,
vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Буду вам очень благодарен! Спасибо!