ВЕБИНАР 26 февраля в 19:00
Как проводить
занятия с детьми с 2-х до 4-х лет?
Технология раннего развития по законам природы
Записаться на Вебинар
До Вебинара осталось:
00 00 00 00
Стоимость
500 руб.

Узнаете

что нужно обязательно развивать в раннем возрасте, а с чем спешить не нужно.

Поймете

как не тратить время на уговоры ребенка, а заниматься с интересом и удовольствием.

Научитесь

выбирать игры, которые точно потребуются для занятий, подойдут всем детям и принесут максимум пользы.

Получите

технологию природного раннего развития и рекомендации по ведению занятий от педагога с 15-летним стажем работы в детском клубе.

О ЧЕМ МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ НА ВЕБИНАРЕ

Ребенок в раннем возрасте очень непоследователен, спонтанен и непредсказуем в своих желаниях и стремлениях. Сейчас он с удовольствием строит башню из кубиков, а через минуту скачет по дивану. Сегодня ему интересно слушать сказку, а завтра малыш в сторону книжки даже не посмотрит. И как развивать такого непоседу?

Ответ прост. Развивать ребенка нужно с соблюдением всех законов природы. Это, конечно, не помешает в любом возрасте, но для дошколят просто жизненно необходимо!

Соблюдать законы природы необходимо во всех аспектах развития. Каких именно? Перечисляем.

Первое – содержание занятий. Здесь мы, как правило, становимся очень жадными. Хочется дать ребенку все и даже немного больше. А вдруг потом будет поздно? То есть мы идем не от потребностей малыша, не от его природы, а от своих взрослых представлений о правильном развитии.

Помните, что всему свое время. Например, с чтением и счетом вполне можно подождать до того момента, пока у ребенка не появится интерес к этим областям знаний. А пока займитесь восприятием, вниманием и мышлением ребенка, его моторикой и речью, а также социальной адаптацией. Подробнее об этом мы поговорим на вебинаре.

Второе – организация занятий. Что лучше для ребенка: индивидуальные занятия или в группе? Сколько они должны длиться, чтобы и дети не устали, и результаты какие-то были? Как успокоить малыша, если он плачет и зовет маму? Что делать педагогу, если ребенок не хочет играть, а хочет бегать и прыгать? Как помочь малышу, если у него не получается выполнить задание?

Все эти и многие другие важные нюансы организации занятий с маленькими детьми мы обязательно разберем на занятии.

И третье – подбор развивающих игр. На первый взгляд, уж с этим-то не должно быть никаких проблем. На полках магазинов столько всего – приходи и покупай! Мы и покупаем. И превращаем игровую комнату в склад игр и игрушек. Из одних ребенок вырос, другие ему уже надоели, в третьи вообще непонятно как играть, четвертые яркие и красивые, но абсолютно бесполезные в плане развития.

Знакомо? Мы тоже так делали в свое время. А потом остановились и изменили подход к подбору игр. Лучше меньше, да лучше – вот золотое правило! Игр должно быть немного, но они должны быть универсальными. То есть сочетаться между собой, иметь несколько уровней сложности и обладать высоким КПД развития.

Именно такие игры мы и покажем на вебинаре, а также поделимся секретами эффективных занятий с этими играми.

Перечень игр, содержание развития и организация занятий – все вместе это составляет технологию раннего развития по законам природы, которую получит каждый участник нашего вебинара.

Ждем Вас 26 февраля в 19.00. Регистрируйтесь прямо сейчас!

Ведущие вебинара

Николай Бураков

Педагог, психолог,
автор десятков развивающих
пособий и технологий
для дошкольников и
школьников.
Анастасия Балыкина

Педагог, методист,
руководитель лаборатории
перспективных
разработок.
Записаться на вебинар
Здесь вы можете задать вопросы по теме вебинара:


Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook,
vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Буду вам очень благодарен! Спасибо!