Логин Пароль

При копировании материала обязательна ссылка на первоисточник!

подробнее об этом >>

Товар добавлен в корзину

В корзину
 Р
Скидка: 10%
До скидки в 10% осталось +200 Р
Наименование товараКоличествоЦенаСумма
Перейти к оформлению заказа

Детских центров много – стоит ли открывать еще один? Востребован ли этот бизнес?

Действительно, сейчас достаточно проанализировать любой более-менее крупный город и сразу станет ясно, что детских центров достаточно много. И многих людей, которые задумываются о том, открыть или не открыть свой детский центр, это останавливает, т.к. складывается впечатление, что рынок уже перенасыщен, и что смысла что-то новое открывать нет.

Сейчас попытаемся разобраться в этом вопросе и развенчать этот миф – потому что это на самом деле миф.

Дело в том, что потребность в такого вида услугах, в детских центрах, далеко не удовлетворена: детей много, и они появляются постоянно! И, естественно, у родителей есть потребность дать ребенку обучение и развитие. Спрос на такого рода услуги всегда есть – это во-первых.

Во-вторых, родители любят выбирать, ходить из центра в центр, подбирать то, что подходит именно их ребенку. И каждый бизнесмен, каждый владелец детского центра может найти свой сектор рынка, своих клиентов, которые будут ходить именно к нему.

Что для этого нужно? Для этого нужно выделяться на фоне других центров: качеством развития и обучения ребенка, ассортиментом, подбором кадров. Потому что ребенок в первую очередь ходит не в сам центр, а именно к какому-то педагогу. Если у вас будут хорошие педагоги, родители будут за это платить.

Поэтому главное – чтобы вы были не одним из многих центров, который отличается только названием, а чем-то отличались от других, чтобы было конкурентное преимущество. И это что-то, чем вы будете отличаться, должно быть значимо для родителей, чтобы они ходили именно к вам. Об этом надо задумываться: чем вы будете отличаться, что вы сможете предложить клиентам, чего нет у других центров, и никогда не будет.

Многие могут возразить: «Как же, столько центров постоянно открываются – и тут же закрываются!» Действительно, такая ситуация присутствует, мы можем это наблюдать. Особенно это касается центров в первые года их существования: они открываются, не успевают раскрутиться и вынуждены закрываться. Естественно, никто такой судьбы своему бизнесу не хочет, все открывают центр в надежде и стремлении развиваться.

Чтобы такого не произошло, нужно изначально понимать и представлять себе, что это за бизнес, в чем его особенности, и сразу делать правильные шаги. Потому что детский центр, как и любой бизнес, – это не поле для проб и ошибок, т.к. ошибки, бывает, очень дорого обходятся, иногда неотвратимо дорого. 

Поэтому логичнее и выгоднее для вас сделать все максимально правильно, предпринимая верные шаги. Часто открывают центр, не представляя, что это такое, что это за бизнес, а потом выплывает множество подводных камней: кадровые проблемы, рекламная компания, подбор помещения. И чтобы уже «на берегу» успешно решить эти проблемы, надо представлять, что это такое, и самое главное – вовремя получать нужную поддержку, совет, консультацию, т.к. выгоднее, конечно, воспользоваться опытом уже существующих центров, тех, которые успешно работают на рынке далеко не первый год.

И одна из форм такого сотрудничества – это, естественно, франшиза. Ведь просто так секреты и фишки бизнеса вряд ли кто-то будет рассказывать, а когда есть партнерские отношения в рамках франшизы, естественно, вас будут поддерживать, направлять, консультировать, вкладывать в вас время, силы, энергию, потому что это общее дело.

И, естественно, при выборе франшизы нужно учитывать, что это долгосрочные отношения, поэтому важно выбрать то, что максимально вам подходит. Важно видеть конкурентные преимущества, потому что у каждого свое преимущество. У одних, допустим, все только построено только на бренде, на громком имени. У других интересный ассортимент курсов, у третьих – какие-то авторские технологии и методики.

У нас есть и бренд, и авторские технологии, и свои авторские разработки: пособия и т.д. Это наше конкурентное преимущество. Подробнее о нашей франшизе можно почитать на сайте, эта информация в свободном доступе.

Возвращаясь к вопросу, стоит ли открывать еще один центр при таком обилии центров, однозначный ответ – да, стоит. Конкуренция – это очень хорошо. Бывает даже выгоднее открывать детский центр где-то по соседству с уже существующим центром.

Из опыта мы убедились, что какой бы центр ни открывался, он всегда востребован! Почему он закрывается? Всего лишь по одной причине: его владелец не умеет вести бизнес. А потребность в таких центрах как была, так и осталась.

Надо иметь определенные навыки ведения такого бизнеса как детский центр. Вы и в других областях бизнеса, таких как магазины продуктов, обуви и т.д., можете видеть, как кто-то открывается, долго работает и успешно процветает на ваших глазах, а кто-то открывается и вскоре закрывается. Причина одна – надо иметь опыт, опыт ведения бизнеса.

Закон ведения бизнеса практически для всех областей общий. Но если своего опыта все-таки не хватает, то хороший выбор – это франшиза. Использовать чужой опыт всегда более надежно, шансы на успех повышаются сразу в разы. Вы избежите многих ошибок и, в принципе, это очень хороший перспективный путь. Приобретая франшизу, вас будут сопровождать, делиться опытом, и на этом вы научитесь сами вести бизнес, приобретете свой опыт и сможете расширяться и становиться более самостоятельными и успешными, сможете состояться как руководитель и владелец бизнеса.

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Буду вам очень благодарен! Спасибо!