Логин Пароль

При копировании материала обязательна ссылка на первоисточник!

подробнее об этом >>

Товар добавлен в корзину

В корзину
 Р
Скидка: 10%
До скидки в 10% осталось +200 Р
Наименование товараКоличествоЦенаСумма
Перейти к оформлению заказа

Франшиза детского клуба: за и против

Почти каждый человек, решивший открыть свой детский клуб, сталкивается с дилеммой: действовать самостоятельно или приобрести франшизу. Другими словами: рисковать и «изобретать велосипед» или же довериться опыту людей, которые уже не раз прошли этот путь и точно знают, как создавать и развивать успешные детские клубы. Попробуем разобраться, в чем же плюсы франшизы. Их немало, но мы коснемся лишь основных.

Первое – вы получаете готовые стандарты ведения бизнеса. Причем, не просто абстрактного бизнеса, а именно детского клуба – со всеми нюансами, деталями и специфическими особенностями. А их немало, вот только заранее они не всегда видны - постигаешь все методом проб и ошибок. За такой опыт приходится платить – деньгами, силами, нервами, а иногда и самим бизнесом.

Приобретение франшизы убережет вас от непоправимых ошибок. Ведь у вас уже будут стандарты на все случаи жизни. Вы заранее узнаете, каким должно быть помещение (вплоть до расположения полок!), где найти клиентов и как их удержать, как подобрать персонал и организовать занятия с детьми.

Второе – с покупкой франшизы вы приобретаете право на постоянное (то есть не реже раза в неделю) сопровождение вашего бизнеса. А на первых порах такая поддержка будет особенно необходима. Семинары, тренинги, персональная страница на сайте компании,  методические консультации, регулярные планерки, ответы на вопросы и советы по разнообразным вопросам – все это и многое другое входит в понятие «сопровождение». С качественным сопровождением развивать клуб намного быстрее и проще!

Третье – вы будете иметь доступ ко всем материалам и разработкам. Новые версии развивающих курсов, алгоритмы набора и обучения кадров, эффективные технологии привлечения клиентов, образцы рекламных макетов и полиграфической продукции – и это далеко не полный перечень!

И четвертое преимущество франшизы – известный бренд. Вам не нужно будет тратить время и силы на то, чтобы сделать свой бизнес узнаваемым. Клиенты уже наслышаны о нем, а ваша задача – сообщить, что теперь такой детский клуб будет и в вашем городе.

Недостатки у франшизы тоже есть. Например, необходимость отдавать деньги. Но посмотрите, что вы взамен получаете: бренд, работающие стандарты бизнеса и мощную поддержку со стороны компании-франчайзера!

Некоторых людей пугает наличие стандартов и норм. А как же свобода творчества и самовыражения? Да сколько угодно! Ведь стандарты – это не жесткие правила, а довольно широкий коридор разумных и проверенных практикой норм ведения бизнеса. В их границах есть место для творчества, личных идей, и креативных решений. И все это – без риска для существования вашего детского клуба.

«А что делать, если у клуба-франчайзера возникнут трудности? Ведь они автоматически затронут и мой клуб!» - рассуждают противники франшизы. Ну, здесь совсем все просто! Во-первых, о 99% проблем вы даже не узнаете. А во-вторых, выбирайте франшизу вдумчиво и тщательно. Обратите внимание на время работы на рынке, количество предлагаемых услуг, географию клубов, отзывы клиентов, наличие уникальных преимуществ. То есть покупайте по-настоящему успешную франшизу детского клуба!

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Буду вам очень благодарен! Спасибо!