Логин Пароль

При копировании материала обязательна ссылка на первоисточник!

подробнее об этом >>

Товар добавлен в корзину

В корзину
 Р
Скидка: 10%
До скидки в 10% осталось +200 Р
Наименование товараКоличествоЦенаСумма
Перейти к оформлению заказа

Лето – время открывать
детские клубы!

Лето традиционно ассоциируется у нас с солнцем, отдыхом и расслаблением. Но для тех, кто планирует открывать свой детский клуб, наступает самая горячая пора – в прямом и переносном смыслах этого слова. Это только на первый взгляд кажется, что до сентября еще масса времени. Да, до начала учебного года три месяца, но дел предстоит столько, что придется очень быстро бежать, чтобы успеть сделать все необходимое.

Поэтому каждый летний денек при подготовке к открытию ценится буквально на вес золота. Чтобы вам было легче сориентироваться в круговороте дел, перечислим наиболее важные направления работы. Получится своеобразный чек-лист, которым может руководствоваться любой человек, решивший воплотить в реальность свою мечту о собственном детском клубе.

Считаем деньги

Во-первых, нужно обязательно подумать о финансовой стороне дела. Деньги, как известно, не терпят пренебрежения и легкомысленного отношения. Поэтому без бизнес-плана никак не обойтись. В этом важном документе нужно заранее прописать все статьи расходов и составить четкий график платежей с конкретными датами. В итоге у вас получится целостная и прозрачная картина движения денег на весь период стартапа. Это поможет избежать ненужных трат и позволит финансам сработать в нужное время и в нужном месте.


Франшиза или самостоятельное плавание?

Вы будете создавать свой детский клуб с нуля или предпочтете приобрести франшизу? Ответ на этот вопрос во многом определит судьбу вашего бизнеса. В абсолютной самостоятельности есть, конечно, свои плюсы, но и рисков намного больше. Ведь вам придется вырабатывать собственные стандарты бизнеса, начиная от вывески над дверями и заканчивая занятиями и взаимоотношениями с педагогами. И нет никакой гарантии, что жизнеспособные стандарты появятся в первые же месяцы работы. Вольно или невольно придется тратить время, силы и деньги. Нужно ли вам такой опыт – решать только вам.

Приобретая франшизу, вы практически ничего не теряете в плане самостоятельности, но вдобавок получаете готовые стандарты ведения бизнеса. Не придется ломать голову над тем, какое помещение подходит под детский клуб, или в каком стиле должна быть реклама. Все эти моменты уже давно проработаны, проверены на практике и откорректированы до последней запятой. Вам же только нужно тщательно выполнять рекомендации франчайзера – и успех не заставит себя ждать.

К тому же вы получите поддержку и сопровождение от владельца франшизы на весь период действия договора. А такой «бонус» дорогого стоит – особенно, если детский клуб только-только встает на ноги.

Как выбрать франшизу?

Критерий выбора прост, его можно выразить всего одним словом – качество. Секреты качества у каждого свои. Для франшизы «Детский клуб Буракова» таким секретом являются высокие технологии, касающиеся всех значимых моментов работы клуба – занятий с детьми, работы по набору и обучению персонала, рекламной кампании, привлечению клиентов и так далее. Подробнее об этой франшизе вы можете прочитать здесь

Кстати, качественные технологии обучения и развития можно приобрести и без покупки франшизы. Заходите в наш магазин и выбирайте то, что нужно для вашего детского центра!

Игры и дидактический материал:
много – не значит хорошо!

Детский клуб невозможно представить без разнообразных развивающих игр и дидактического материала. И здесь вас подстерегает нешуточная опасность: утонуть в широком ассортименте и в итоге набрать больше, чем вам необходимо. В итоге шкафы будут ломиться от ярких пособий, которые дети довольно быстро «перерастут». И вам вновь придется ехать на оптовые базы или по магазинам. Выход из этого круга один – покупать развивающие пособия с высоким КПД развития, игры, которыми можно пользоваться месяцами и даже годами. Такие игры и пособия вы можете, например, найти здесь

Финансы, форма работы, оснащение игровых комнат – это всего лишь некоторые из базовых направлений на этапе стартапа детского клуба. На самом деле их гораздо больше. Мы еще не начали говорить о наборе кадров, рекламе и продажах. Этих вопросов мы обязательно коснемся в наших следующих рассылках. Не хотите ждать, а предпочитаете получить всю информацию оптом? Тогда можете скачать запись нашего вебинара «Открываем детский клуб: каким должен быть грамотный стартап». Для скачивания пройдите по этой ссылочке

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Буду вам очень благодарен! Спасибо!