Логин Пароль

При копировании материала обязательна ссылка на первоисточник!

подробнее об этом >>

Товар добавлен в корзину

В корзину
 Р
Скидка: 10%
До скидки в 10% осталось +200 Р
Наименование товараКоличествоЦенаСумма
Перейти к оформлению заказа

Методики развития дошкольников

Существует множество концепций и методики развития дошкольников, позволяющие активизировать логические и креативные задатки. Предлагаем родителям краткий обзор некоторых из них.

Применяемые методики развития дошкольников Москвы

Что используют для развития дошкольника современные педагоги и воспитатели?

1. Система Ховарда. Специфична тем, что занятия проводятся на английском языке. Ребенок параллельно родному языку усваивает иностранный. Система базируется на индивидуальном подходе к ребенку. Программа осваивается в темпе возможностей ученика. Подразумевается тесное взаимодействие ребенка с педагогом.

2. Педагогика Монтесорри. Принципами выступают:

  • самостоятельность ребенка;
  • его свобода в рамках установленных границ;
  • естественное физическое, психологическое и социальное развитие.

Система индивидуально ориентирована. Задача педагога – выявлять актуальную предрасположенность к познанию и создавать среду, которая бы стимулировала в ребенке самостоятельную потребность в изучении и развитии.

3. Музыка интеллекта. Автор методики А.А. Самбурская. Обучение математике, чтению и письму происходит посредством музыкальной деятельности. Автор исходит из концепции влияния музыки на деятельность головного мозга и физиологических процессов. Методики обучения построены с применением музыкальных произведений.

4. Система Дьеныша. Направлена на развитие аналитических способностей и логического мышления. Дошкольник усваивает базовые основы комбинаторики, учится составлять алгоритмы и оперировать абстрактными понятиями.

5. Система Глена Домана. Основной постулат: обучение максимально эффективно в период развития головного мозга, т.е. до семи лет. Система уделяет большое внимание методикам умственного и физического развития, ведь движение неразрывно связно с интеллектуальной деятельностью. Способности к математике и языкам изначально заложены в дошкольнике и «готовности» ребенку нужно создавать.

Прежде чем отдавать предпочтение предлагаемому направлению, рекомендуется ознакомиться с принципами и основами концепции, чтобы было понято, подходит ли направление малышу.

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Буду вам очень благодарен! Спасибо!