Логин Пароль

При копировании материала обязательна ссылка на первоисточник!

подробнее об этом >>

Товар добавлен в корзину

В корзину
 Р
Скидка: 10%
До скидки в 10% осталось +200 Р
Наименование товараКоличествоЦенаСумма
Перейти к оформлению заказа

От «царя» к «дикарю»

Зачем
двухлетнему
ребенку
жить
по правилам?

...он не умеет
и не желает играть
по правилам
и выполнять
какие-то требования,
которые идут вразрез
с его сиюминутными
желаниями.

В одной из прошлых статей мы писали об особенностях малышей в возрасте с года до двух. Если вдруг вы пропустили или забыли эту статью, то можете посмотреть ее здесь.

Но вот кроха уже немного подрос и отпраздновал свой второй день рождения.

На первый взгляд, он не слишком-то изменился. Такой же маленький, трогательный и беззащитный. Точно так же его хочется баловать, защищать и оберегать от всех невзгод.

Но на самом деле это совершенно другой малыш. Он уже стремится к самостоятельности и отделению себя от мамы, он активно интересуется другими людьми и миром, который его окружает. И это правильно!

Ведь не за горами то время, когда малышу придется отрываться от мамы и выходить в «люди». Чаще всего таким выходом становится поступление в детский сад.

Но даже если вы и не планируете этого, то вырывать ребенка из узкого семейного круга все равно придется. В таком случае хорошей альтернативой будут курсы раннего развития в детском клубе.

И вот здесь-то ребенок (ну, и родитель заодно) сталкивается с огромной проблемой – он совершенно не приспособлен к жизни в социуме. То есть он не умеет и не желает играть по правилам и выполнять какие-то требования, которые идут вразрез с его сиюминутными желаниями.

Да, двухлетки – это маленькие «дикари», которые всеми силами пытаются протащить привилегии своего «царского» прошлого в более поздний возраст. Они делают это инстинктивно, пытаясь сохранить свой комфорт.

Но дело в том, что эпоха естественной необусловленности одна и она уже закончилась в два года. Конечно, родительское желание продолжить старую стратегию «воспитания без правил» можно понять.

Но подумайте о ребенке и о себе! Поверьте, что другие люди (воспитатели, педагоги, посторонние взрослые) не будут столь лояльны к вашему малышу.

На него навесят ярлык «неуправляемый» и «социально не адаптированный», а жалобы на непослушание будут портить вам настроение с завидной регулярностью.

Поэтому заранее позаботьтесь о комфорте малыша и своем душевном спокойствии. Начните сами его адаптировать, то есть потихоньку вводите в его жизнь правила, требования и даже слово «нельзя».

Приучайте ребенка к обществу незнакомых людей и ситуациям, когда мамы нет рядом. Лучше всего на первых порах ограничиться небольшой группой, состоящей из педагога и 5-6 детей, и коротким занятием. Кстати, именно такие группы существуют у нас на курсе «Раннее развитие».

В этом возрасте начальный этап адаптации пройдет для ребенка незаметно, естественно, как бы сам собой, а вот потом, в 4-5 лет, сформировавшегося «анархиста» придется психологически ломать и уже не прививать ему правила, а жестко навязывать.

Нельзя доводить ситуацию до такой крайности, если существует возможность адаптировать ребенка вовремя, естественно и комфортно.

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Буду вам очень благодарен! Спасибо!