До вебинара осталось:
ВЕБИНАР В КОРОБКЕ
Фигуры Буракова – полноценное развитие
интеллекта в одной коробке!
Получите универсальную и компактную систему развития всех познавательных процессов
Научитесь быстро и легко подбирать игры, соответствующие уровню ребенка
Узнаете, почему развитие интеллекта нужно ставить впереди обучения чтению или счету
Перестанете беспокоиться о том, как заинтересовать ребенка занятиями
О том, что интеллект ребенка нужно развивать, как правило, никто не спорит. Как же без него?!
Но проблема в том, что этот пласт развития зачастую остается на вторых ролях – после обучения чтению, счету, письму и прочих нужных и более понятных родителям вещей.
Этому есть несколько объяснений. Во-первых, результат намного проще увидеть именно на чтении или математике. А вот развитость внимания или памяти показать уже гораздо сложнее.
Но самое главная проблема состоит в том, что непонятно, как этот интеллект развивать! Да, игр и развивающих пособий на полках магазинов десятки и сотни. И среди них попадаются хорошие варианты, которые можно назвать классикой.
Но для качественного и полноценного развития интеллекта этого мало.
Здесь необходима такая система, которая подходила бы каждому ребенку, обеспечивала всестороннее развитие познавательных процессов в целостности, содержала стройную систему разноуровневых заданий, обеспечивала стойкий тренинговый эффект и вызывала неизменный интерес ребенка.
Развитие ребенка включает в себя множество аспектов и направлений. Мы стараемся, чтобы еще до поступления в первый класс он освоил чтение и счет, познакомился с написанием букв и упорядочил свои знания об окружающем мире. Что и говорить, список большой. На целенаправленное и упорядоченное развитие интеллекта при таком раскладе не всегда остается время. И это огромная ошибка! Такой подход к развитию ребенка можно сравнить со строительством дома без надежного фундамента – трудоемко, долго, неэффективно и рискованно. Почему? Об этом вы узнаете из записи нашего вебинара. |
Да, заинтересованность ребенка занятиями – это мощнейший катализатор развития, в том числе интеллектуального. Да и нам, взрослым, гораздо комфортнее иметь дело с ребенком, которого не приходится уговаривать или заставлять. Значит, нужно научиться вызывать интерес к занятиям. А еще важнее освоить науку поддерживать его на достаточно высоком уровне. С непоседливыми дошкольниками это особенно сложно сделать, слишком уж они легко отвлекаются. |
Многие родители сталкиваются с проблемой: развивающих игрушек у ребенка много, а заниматься не с чем. Почему? Причины разные. Бывает, что ребенок уже «перерос» из пособия, и оно превратилось из развивающего в развлекательное. Или игра успела надоесть. В итоге всяческих лото, домино, конструкторов и прочих развивающих пособий полон шкаф, но все равно нужно идти в магазин и покупать что-то новенькое. И так до бесконечности. Может, пора остановиться и приобрести пособие с высоким развивающим потенциалом? Такое, с которым ребенок сможет заниматься не один месяц? |
Занятие будет лишь тогда приносить пользу, когда задания, которые мы даем ребенку, находятся в так называемой зоне ближайшего развития. То есть оно должно вызывать у малыша трудность, но быть выполнимым. Иначе развития просто не получится. Но как подобрать такое задание? Ведь все дети очень разные! Ситуация осложняется еще и тем, что зачастую над подбором упражнения и размышлять-то особо некогда – занятие идет, нужно действовать. На самом же деле не все так сложно. Существуют определенные правила и критерии подбора игровых упражнений. О них мы говорили на вебинаре. |
Конечно же, качественным и результативным. Причем, результат хотелось бы получить не какой попало, а высокий и устойчивый. И желательно в максимально короткие сроки, чтобы не тратить попусту время ребенка. И все эти условия вполне возможно совместить! Для этого нужно подобрать правильные инструменты для развития интеллекта и соблюдать природные законы. Об этих инструментах и законах вы узнаете из записи нашего вебинара. |
Рассказать друзьям: