Стартап детского клуба.
В этой статье мы поговорим о стартапе детского клуба. Вернее, начнем серию материалов на тему «как открыть детский клуб и сделать его прибыльным». Ведь создание своего бизнеса – это дело не одного дня. Конечно, покупка франшизы значительно сокращает расстояние от мечты о детском клубе до ее реализации и минимизирует количество ошибок на этом пути. Но все же стартап в любом случае займет пару месяцев. А что вообще скрывается за этим загадочным и модным на сегодняшний день термином? Попробуем разобраться.
Стартап – это своего рода подготовительная работа, весь набор действий и шагов, которые необходимо предпринять, чтобы бизнес начал работать, обрел видимую форму и содержание. Это маршрут от идеи до момента открытия, где есть свои вехи и остановки. И идти по этой дороге лучше всего, как следует подготовившись. Как минимум – знать весь маршрут, а как максимум – иметь надежного проводника (им вполне может стать успешный детский клуб, у которого вы приобрели франшизу). Обрисуем в общих чертах те этапы, из которых состоит стартап детского клуба.
Первый этап – финансовые вопросы
Без денег детский клуб открыть не получится. А грамотное финансовое планирование – это половина успеха и гарантия, что деньги будут распределены наилучшим образом. Поэтому создание бизнеса начинаем с составления бизнес-плана, расчета рентабельности и окупаемости и распределения денежных ресурсов. А еще бывают ситуации, когда вы очень хотите открыть детский клуб, но денег пока на это нет. Тогда нужно решить, где и как найти средства на реализацию мечты.
Второй этап – подбор помещения
Очень важный момент! Помещение – это лицо вашего клуба. И от удачности помещения во многом зависит то, пойдут ли в него клиенты. И здесь сразу же возникает масса вопросов. Каким должно быть это помещение? Как не промахнуться с размером комнат? Сколько вообще этих комнат должно быть? Где лучше всего открывать детский клуб? И самые главные вопросы – где и как искать помещения.
Третий этап – оснащение помещения
Итак, помещение вы нашли. Теперь нужно превратить безликие комнаты в детский клуб, привнести в это пространство красоту и уют, создать атмосферу радостного развития. То есть вам предстоит большая и увлекательная работа. Возможно, нужен будет ремонт или перепланировка. Затем нужно тщательно продумать эргономику помещения, то есть поделить его на зоны. А потом настанет черед мебели, развивающих игр, плакатов и дидактического материала.
Четвертый этап – подбор персонала
В первую очередь, это педагоги. Ведь не секрет, что дети идут не в сам детский клуб, а к вполне конкретному человеку. Поэтому отбор персонала нужно проводить очень тщательно, чтобы потом не пришлось в срочном порядке искать замену, рискуя потерять клиентов. Во франшизе «Детского клуба Буракова» есть эффективная технология набора сотрудников, которой мы делимся со всеми своими партнерами, уберегая их от кадровых ошибок.
Пятый этап – рекламная кампания
Ваш детский клуб еще не открыт, подготовка идет полным ходом, но потенциальные клиенты уже должны о вас знать. Ведь реклама – вещь инерционная, родителям нужно время, чтобы заинтересоваться. Мысль о посещении вашего клуба должна созреть, сформироваться. Как же провести грамотную кампанию, чтобы получить максимальную отдачу? Мы обязательно ответим на этот вопрос в одной из следующих статей, посвященных стартапу детского клуба.
Итак, мы кратко перечислили все этапы на пути к открытию детского клуба. Зная весь маршрут еще на старте, вы будете чувствовать себя более уверенно. И не важно в каком городе маленьком или большом, как Москва, вы планируете открыть детский клуб. Разумеется, каждый компонент стартапа нуждается в расшифровке. Именно поэтому мы начинаем цикл статей на эту тему. Здесь мы лишь слегка коснулись наиболее важных вопросов. Следите за обновлениями!
Буду вам очень благодарен! Спасибо!