Услуги со знаком качества
В конце апреля в Туле прошел конкурс
«Лучшие товары и услуги тульской области 2010».
Одним из Лауреатов стал «Детский клуб Буракова».
Мы взяли интервью у генерального директора компании Буракова Николая Борисовича.
- Ваша компания работает на рынке уже 10 лет. Почему только сейчас вы решили принять участие в выставке?
- Качество — одна из основных характеристик наших услуг.
Мы всегда говорили и говорим об этом с полной уверенностью.
Но качество услуг довольно сложно показать.
Непонятно, в чем и как измерить это качество.
Поэтому, наверное, мы до сих пор и не участвовали в подобного рода мероприятиях.
Что изменилось сейчас? Наша компания постоянно развивается: расширяется сеть центров, ассортимент курсов и пособий.
И участие в выставке – один из показателей высокого уровня развития любой компании.
- Вы стали лауреатом конкурса. Что для вас значит эта награда?
- Для меня значимо, что теперь наше качество высоко оценили не только родители, не только педагоги и психологи, но и независимые эксперты.
А еще диплом и знак качества – это материальное, видимое клиенту подтверждение качества наших курсов и технологий.
Для маркетинга услуг, качество которых так трудно показать, это очень важно.
- Расскажите о ваших дальнейших планах.
- Развитие и расширение компании. В перспективе рост сети франчайзинговых центров и филиалов в городах России, увеличение ассортимента курсов и пособий.
Мы будем участвовать в конкурсах и выставках различного уровня. Сейчас мы готовимся к Всероссийскому конкурсу «100 лучших товаров России».
Анастасия Балыкина
Буду вам очень благодарен! Спасибо!