Логин Пароль

При копировании материала обязательна ссылка на первоисточник!

подробнее об этом >>

Товар добавлен в корзину

В корзину
 Р
Скидка: 10%
До скидки в 10% осталось +200 Р
Наименование товараКоличествоЦенаСумма
Перейти к оформлению заказа

90 % родителей ошибаются, когда думают, что их дошкольник знает числа

А что на самом деле?

В современном мире большинство детей начинают осваивать математику еще в дошкольном возрасте. Каждый родитель наверняка может вспомнить забавные попытки своего юного «счетовода» определить, сколько лап у кошки или автомобилей во дворе дома.

И у родителей возникает иллюзия, что их ребенок знает числа. Ведь он их называет: «Один, два, три…десять!» А теперь проведите эксперимент. Попробуйте спросить: «Три – это сколько?». Если ребенок молчит или начинает пересчитывать пальчики, он не знает число.

Или попросите показать цифру «3» в ряду других цифр. Если в глазах дошкольника искреннее недоумение и растерянность, если он начинает показывать все числа подряд в попытках угадать нужное, то снова можете делать вывод об отсутствии у него настоящего знания о числе.

Получается, что ребенок не знает числа, а просто проговаривает их по порядку. По памяти – как стишок или песенку. Точно так же некоторые люди, не знающие иностранного языка, поют в караоке англоязычные песни, механически запомнив даже не слова (для этого все-таки нужно понимание), а сочетание звуков.

Но это поверхностные знания, в которых нет ни прочности, ни системы, ни истинной глубины. А самое главное – в них нет понимания!

То есть ребенку сложно держать эту информацию в голове и свободно ею пользоваться, находить взаимосвязи между числами.

Истинное же знание чисел заключается
в знании и свободном оперировании четырьмя образами чисел:

графическим
(как выглядит то или иное число – 1, 2, 3 и т.д.);

количественным
(какое количество предметов это число обозначает);

словесным
(как называется число – «один», «два» и т.д.);

компоновочным
(из чего состоит число – «3 состоит из 1 и 2»).

Естественно, показ и освоение образов чисел должны проводиться не хаотично, а в соответствии с определенной системой. Такая система, например, есть в нашей технологии обучения счету или серии пособий по обучению счету.

Здесь ребенок в практике осваивает все четыре образа числа, то есть получает прочные и крепкие знания, базу, с которой так легко и приятно делать следующие шаги в математике!

На этом пути ребенка ждет множество открытий. И чаще всего повод для удивления возникает там, где его и не ждешь. Именно это произошло с ребенком в ролике.

Мальчик просто решал примеры, а в качестве награды его ждало настоящее математическое открытие, знание, которое он никогда не забудет: от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Буду вам очень благодарен! Спасибо!